Личный кабинет Битрикс 24

Компания «1C » является известным на весь СНГ разработчиком корпоративных веб-приложений и систем для управления проектами. Одним из наиболее актуальных разработанных программ является облачный сервер «Битрикс24».

Данный сервис включает в себя абсолютно все функции для осуществления эффективной рабочей деятельности и представляет из себя обширную CRM с дополнительными возможностями, среди них:

  • Календари
  • Социальные сети
  • Возможность дистанционно работать с документами
  • Видео — звонки и чат
  • CRM и телефония

Помогает решать множество вопросов, которые возникают при ведении бизнеса

  • Создает единое рабочее пространство
  • Обеспечивает быструю коммуникацию между коллективом
  • Учет и контроль использования рабочего времени
  • Возможность организовать дистанционную работу
  • Создание Клиентской базы
  • Удержание действующих и привлечение новых Клиентов
  • Возможность просматривать показатели бизнеса
Мнение эксперта
Владимир Аксов
Редактор сайта. Эксперт в программах лояльности.
Задать вопрос
Облачный сервис от 1С прекрасно справляется с фиксацией всех задач в одной системе и распределение нагрузки между всеми членами коллектива. Позволяет назначать руководителей и исполнителей.

Основная задача «Битрикс 24» — упростить рабочие процессы путем их обсуждения, постановки и контроля правильных задач, управлением продажам и другим. Для того чтобы получить в свои руки все возможности данного ресурса потребуется зарегистрироваться (бесплатно) и сделать вход в личный кабинет СРМ «Битрикс 24». Сделать это можно на главной странице сайта — https://www.bitrix24.net/.

Битрикс24, окно регистрации и входа

Для каждой страны адрес сайта аналогичен, меняется только домен адреса. Например, для Украины – bitrix24.ua, для Казахстана – bitrix24.kz и так далее.

Функции Личного кабинета

Кабинет клиента облачного сервиса «Битрикс 24» представляет собой набор огромного количества инструментов:

  • Возможность организации видеоконференции одновременно с четырьмя участниками
  • Обсуждение насущных вопросов рабочего процесса в специальном чате
  • Добавление задач и контроль их выполнения
  • Назначение руководителей и исполнителей
  • Установление сроков выполнения и их контроль
  • Хранение корреспонденции и необходимых файлов на облаке
  • Ведение учета рабочего времени сотрудников
  • Создание задачи и событий в календаре
  • Приглашение новых сотрудников
  • Систематизация взаимодействия со своими Клиентами
  • Редактировать документы и обмениваться ими
  • Создавать почтовые ящики в системе Битрикс и читать почту
  • Проводить поощрение лучших сотрудников специальными бейджами

Благодаря Битрикс24 вы сможете координировать все бизнес-процессы, эффективно управлять персоналом и оптимизировать их рабочее время. Сам личный кабинет напоминает обычную социальную сеть, поэтому пользование им не составляет труда.

Мнение эксперта
Владимир Аксов
Редактор сайта. Эксперт в программах лояльности.
Задать вопрос
Использование сервиса для небольших фирм и индивидуальных предпринимателей с малым числом сотрудников — бесплатно. Функционал практически не ограничен. Только когда сотрудников станет более 10 — Вам предложат перейти на платный тариф. Это очень лояльно и удобно.

Регистрация в Личном кабинете Битрикс 24

Для регистрации нужно зайти на официальный сайт — https://www.bitrix24.net/ и нажать кнопку «Регистрация».

bitrix 24 Network enter to site

Пройти этот процесс можно двумя способами:

  • Стандартно заполнив все поля регистрации включая e-mail и личные данные.
  • Войти через социальную сеть (facebook (запрещенная в России организация), twitter, Вконтакте и т.д.), в таком случае регистрация пройдет в полуавтоматическом режиме и Вы сможете использовать социальную сеть в дальнейшем для входа в битрикс24.
Мнение эксперта
Инна Лояльная
Редактор. Эксперт в области интернета. Опыт в  IT более 5 лет.
Задать вопрос
При выборе входа через соц.сеть вы перейдете на страницу сети, которую выберите, где потребуется ввести свой логин и пароль. На этом процедура будет закончена.

Для выполнения полного процесса регистрации нужно внести несколько своих личных данных:

  • Имя
  • Фамилия
  • Адрес электронной почты
  • Придумать пароль и ввести его дважды

Окно регистрации

На указанный адрес электронной почты поступит ссылка, по которой нужно перейти для завершения регистрации.

В дальнейшем для входа в кабинет потребуется вводить адрес почты и придуманный ранее пароль.

Если пароль был забыт или утерян можно воспользоваться функцией «Восстановления пароля». Для этого нужно только указать адрес почты куда и поступит информация для восстановления.

Восстановление пароля

Даже если вы ранее не имели опыта в работе на подобных системах, сложностей не возникнет. Для начала работы нужно будет выбрать тарифный план. Есть как бесплатные, так и платные варианты. В личном кабинете вы увидите всю подробную разницу между ними.

Система позволяет полностью организовать рабочие бизнес процессы внутри удобного облачного сервиса в не зависимости от направления бизнеса. Вы сможете продавать свои товары. Для этого нужно зарегистрировать лид (заказ), после одобрения заключить контракт с клиентом и отправить товар. При этом все шаги от звонка до доставки товара можно фиксировать автоматически внутри CRM Битрикс.

Опишу короткий пошаговый вариант использования сервиса в продажах.

Например у Вас магазин цветов и небольшой сайт.

  • Заказ поступает с формы заказа звонка на вашем сайте(формы в т.ч. предлагает сервис), и фиксируется как новый клиент и задача для Вашего менеджера продаж или флориста
  • После обработки задача от менеджера с указанием сроков поступает флористу
  • К предполагаемому времени готовности букета курьер получает задачу на доставку в т.ч. заранее для планирования своего дня
  • Букет доставляется, задача закрывается менеджером, а контакт уходит в клиентскую базу
  • В конце месяца руководитель может предоставить статистику заказов и эффективности сотрудников за месяц используя данные из CRM. Ваши продажи постепенно растут т.к. на всех этапах происходит контроль и планирование. Клиентская база в дальнейшем используется для отслеживания постоянных и новых клиентов

Дополнительно можно пользоваться онлайн телефонией через обычный Интернет-браузер. Вы можете осуществлять звонки пока не закончатся бесплатные минуты, а после этого пополнить счет и продолжать использование.

Справочная служба Битрикс

Горячая линия: — 8-800-250-18-60
Официальный сайт: — https://www.bitrix24.net/
Личный кабинет: — https://www.bitrix24.net/

Мнение эксперта
Владимир Аксов
Редактор сайта. Эксперт в программах лояльности.
Задать вопрос
Если у Вас возникла проблема при регистрации в кабинете или активации карты - задайте свой вопрос и мы оперативно ответим на него!
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *