Компания «1C » является известным на весь СНГ разработчиком корпоративных веб-приложений и систем для управления проектами. Одним из наиболее актуальных разработанных программ является облачный сервер «Битрикс24».
Данный сервис включает в себя абсолютно все функции для осуществления эффективной рабочей деятельности и представляет из себя обширную CRM с дополнительными возможностями, среди них:
- Календари
- Социальные сети
- Возможность дистанционно работать с документами
- Видео — звонки и чат
- CRM и телефония
Помогает решать множество вопросов, которые возникают при ведении бизнеса
- Создает единое рабочее пространство
- Обеспечивает быструю коммуникацию между коллективом
- Учет и контроль использования рабочего времени
- Возможность организовать дистанционную работу
- Создание Клиентской базы
- Удержание действующих и привлечение новых Клиентов
- Возможность просматривать показатели бизнеса
Основная задача «Битрикс 24» — упростить рабочие процессы путем их обсуждения, постановки и контроля правильных задач, управлением продажам и другим. Для того чтобы получить в свои руки все возможности данного ресурса потребуется зарегистрироваться (бесплатно) и сделать вход в личный кабинет СРМ «Битрикс 24». Сделать это можно на главной странице сайта — https://www.bitrix24.net/.
Для каждой страны адрес сайта аналогичен, меняется только домен адреса. Например, для Украины – bitrix24.ua, для Казахстана – bitrix24.kz и так далее.
Функции Личного кабинета
Кабинет клиента облачного сервиса «Битрикс 24» представляет собой набор огромного количества инструментов:
- Возможность организации видеоконференции одновременно с четырьмя участниками
- Обсуждение насущных вопросов рабочего процесса в специальном чате
- Добавление задач и контроль их выполнения
- Назначение руководителей и исполнителей
- Установление сроков выполнения и их контроль
- Хранение корреспонденции и необходимых файлов на облаке
- Ведение учета рабочего времени сотрудников
- Создание задачи и событий в календаре
- Приглашение новых сотрудников
- Систематизация взаимодействия со своими Клиентами
- Редактировать документы и обмениваться ими
- Создавать почтовые ящики в системе Битрикс и читать почту
- Проводить поощрение лучших сотрудников специальными бейджами
Благодаря Битрикс24 вы сможете координировать все бизнес-процессы, эффективно управлять персоналом и оптимизировать их рабочее время. Сам личный кабинет напоминает обычную социальную сеть, поэтому пользование им не составляет труда.
Регистрация в Личном кабинете Битрикс 24
Для регистрации нужно зайти на официальный сайт — https://www.bitrix24.net/ и нажать кнопку «Регистрация».
Пройти этот процесс можно двумя способами:
- Стандартно заполнив все поля регистрации включая e-mail и личные данные.
- Войти через социальную сеть (facebook (запрещенная в России организация), twitter, Вконтакте и т.д.), в таком случае регистрация пройдет в полуавтоматическом режиме и Вы сможете использовать социальную сеть в дальнейшем для входа в битрикс24.
Для выполнения полного процесса регистрации нужно внести несколько своих личных данных:
- Имя
- Фамилия
- Адрес электронной почты
- Придумать пароль и ввести его дважды
На указанный адрес электронной почты поступит ссылка, по которой нужно перейти для завершения регистрации.
В дальнейшем для входа в кабинет потребуется вводить адрес почты и придуманный ранее пароль.
Если пароль был забыт или утерян можно воспользоваться функцией «Восстановления пароля». Для этого нужно только указать адрес почты куда и поступит информация для восстановления.
Даже если вы ранее не имели опыта в работе на подобных системах, сложностей не возникнет. Для начала работы нужно будет выбрать тарифный план. Есть как бесплатные, так и платные варианты. В личном кабинете вы увидите всю подробную разницу между ними.
Система позволяет полностью организовать рабочие бизнес процессы внутри удобного облачного сервиса в не зависимости от направления бизнеса. Вы сможете продавать свои товары. Для этого нужно зарегистрировать лид (заказ), после одобрения заключить контракт с клиентом и отправить товар. При этом все шаги от звонка до доставки товара можно фиксировать автоматически внутри CRM Битрикс.
Опишу короткий пошаговый вариант использования сервиса в продажах.
Например у Вас магазин цветов и небольшой сайт.
- Заказ поступает с формы заказа звонка на вашем сайте(формы в т.ч. предлагает сервис), и фиксируется как новый клиент и задача для Вашего менеджера продаж или флориста
- После обработки задача от менеджера с указанием сроков поступает флористу
- К предполагаемому времени готовности букета курьер получает задачу на доставку в т.ч. заранее для планирования своего дня
- Букет доставляется, задача закрывается менеджером, а контакт уходит в клиентскую базу
- В конце месяца руководитель может предоставить статистику заказов и эффективности сотрудников за месяц используя данные из CRM. Ваши продажи постепенно растут т.к. на всех этапах происходит контроль и планирование. Клиентская база в дальнейшем используется для отслеживания постоянных и новых клиентов
Дополнительно можно пользоваться онлайн телефонией через обычный Интернет-браузер. Вы можете осуществлять звонки пока не закончатся бесплатные минуты, а после этого пополнить счет и продолжать использование.
Справочная служба Битрикс
Горячая линия: — 8-800-250-18-60
Официальный сайт: — https://www.bitrix24.net/
Личный кабинет: — https://www.bitrix24.net/