Личный кабинет НПФ Будущее — вход и регистрация

Как показывает опыт многих людей залог хорошей пенсии – это вложения в негосударственный пенсионный фонд. Среди большого количества фондов отдельного внимания заслуживает НПФ «Будущее». Деятельность фонда и его сотрудников является официальной. Каждое отделение имеет все необходимые заключения соответствующих служб.

Работать фонд начал только с 2014 года, но уже набрал несколько миллионов Клиентов и получил высокую оценку надежности от представителей правительства. Если вы хотите вложить свои финансы надежно и быть уверенными в своевременной выплате ваших пенсий, то данный НПФ то что нужно. Для этого потребуется обсудить все возможные тонкости с агентом и составить соответствующее заявление.

Подробную информацию о Клиентах, вкладах и прочем можно найти на сайте НПФ Будущее РФ — https://futurenpf.ru/.

Для того чтобы вы смогли получить максимум информации и отслеживать всю историю своих взносов потребуется зарегистрироваться и войти личный кабинет НПФ Будущее.

Для этого не нужно дополнительных усилий, достаточно только перейти по вкладке, «Личный кабинет» и следовать инструкциям.

Вход в кабинет клиента НПФ БУДУЩЕЕ

Главная страница пенсионного фонда

Мнение эксперта
Инна Лояльная
Редактор. Эксперт в области интернета. Опыт в  IT более 5 лет.
Задать вопрос
При возникновении каких-либо вопросов вам с удовольствием помогут консультанты ПФР. Обратиться к ним можно по официальному номеру телефона НПФ Будущее – 8 800 707 15 20.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для того чтобы зарегистрироваться потребуется нажать кнопку » Зарегистрироваться» и ввести свои личные данные, а именно:

  • ФИО
  • Серия и номер паспорта
  • Номер СНИЛС
  • Электронная почта
  • Номер телефона
  • Проверочный код, который будет указан

Регистрация по ссылке https://futurenpf.ru/personal/registration/

Регистрация в кабинете клиента

Ваш пароль для входа будет направлен на указанный адрес электронной почты. Поэтому вводите только актуальный почтовый ящик.

Доступ можно будет осуществлять 3 различными способами:

  • По номеру СНИЛС
  • По адресу электронной почты
  • По номеру телефону

Варианты входа

Если пароль был утерян его можно восстановить нажатием специальной кнопки. Здесь нужно ввести номер СНИЛС после чего новый пароль поступит на адрес почты указанный ранее.

Восстановить забытый пароль просто!

Функционал

Благодаря кабинету вы сможете отслеживать любые накопления в онлайн режиме. Данный сервис будет доступен не только с компьютера, но и с любого устройства на котором есть интернет. Функции личного кабинета позволяют вам:

  • Просматривать детальную информацию о своих пенсионных вложениях
  • Отслеживать все данные о итогах инвестирования ваших средств
  • Просматривать накопительную часть и как она начисляется
  • Получать консультацию специалистов, а также направлять технические запросы про любые ошибки и сбои
  • Самостоятельно вносить изменения в действующий план, по которому вы сотрудничаете

Личный кабинет позволяет максимально сократить затраты вашего времени и детально просмотреть информацию про абсолютно все операции и управлять договором с НПФ Будущее.

Служба поддержки

Для связи и информационной поддержки с НПФ Будущее используйте реквизиты:

Горячая линия — 8 (800) 707-15-20
Официальный сайт — https://futurenpf.ru/
Личный кабинет — https://futurenpf.ru/auth/

Мнение эксперта
Владимир Аксов
Редактор сайта. Эксперт в программах лояльности.
Задать вопрос
Если у Вас возникла проблема при регистрации в кабинете или активации карты - задайте свой вопрос и мы оперативно ответим на него!
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *