🔥 Гуп рк крымгазсети – личный кабинет

Крыгазсети осуществляет коммерческую деятельность по газификации населенных пунктов, находящихся не территории Республики Крым.

крымгазсети главная страница

В задачи зарегистрированного на полуострове предприятия входит оказание снабженческо-сбытовых услуг, проведение мероприятий по газификации, техобслуживанию и ремонту, установке оборудования системы газоснабжения.

В ведении компании находится 14 тысяч километров газопроводной сети на территории Крыма, больше полумиллиона семей и 3 тысяч юрлиц в качестве абонентов.

К услугам клиентов предлагается удобный сервис – Личный кабинет.

С его помощью можно в дистанционном режиме получить доступ к широкому спектру опций, включая снятие показаний прибора учета, отслеживание информации о начислениях, сделанных оплатах и пр.

Основная задача при создании аккаунта – управление лицевыми счетами и онлайн-заявками, осуществляемое в любое время без ограничений.

Чтобы иметь возможность в полной мере пользоваться функционалом ЛК, потребуется создать аккаунт в системе и иметь доступ к Сети Интернет.

Крымгазсети – регистрация и вход в личный кабинет абонента

Для получения доступа к функционалу личного кабинета следует пройти регистрацию.

Процедура выполняется через официальный сайт компании — http://www.gas.crimea.com/ . Порядок действий следующий:

  1. Понадобится перейти в соответствующий пункт меню в правой верхней части главной страницы.
    крымгазсети главная страницаВ открывшемся окне понадобится заполнить форму.
    Регистрация в крымгазсети
    Регистрация доступна по прямой ссылке — https://lkk.crimeagasnet.ru/?reg

    Следует уделить внимание каждому полю. Важно придумать надежный пароль для доступа в систему. Также следует указать электронную почту, адрес которой планируется использовать для входа в аккаунт.

  2. Далее понадобится подтвердить ознакомление с правилами работы с сервисом и подтвердить актуальность e-mail путем перехода по ссылке, которая придет на ваш почтовый  адрес.
    Подтвердить по е-маел регистрацию
    Проставив галочку напротив согласия на обработку персональных данных, можно считать процедуру завершенной. Нужно лишь нажать кнопку «Зарегистрироваться», чтобы окончательно справиться с регистрационными формальностями.
  3. Также каждый абонент имеет возможность стать подписчиком информ рассылки. Вам регулярно будут приходить актуальные новости компании.

Вход в личный кабинет по логину и паролю

Вход в личный кабинет гуп рк крымгазсети  осуществляется с использованием ранее заданных логина и пароля. Эти данные нужно ввести в соответствующие поля формы, открывающейся при переходе в одноименный раздел меню.

  1. Перейдите на официальный сайт http://www.gas.crimea.com/
  2. Введите логин и пароль полученные при регистрации.
    Вход в лк крыменергосети

При утере данных, необходимых для авторизации, можно восстановить доступ в систему. Понадобится нажать соответствующую ссылку «Забыли пароль» под формой вода и ввести свой e-mail.
E-mail восстановление пароля

На e-mail отправляется письмо, содержащее инструкцию по получению новых учетных данных.

Как внести показания счетчика через личный кабинет

Перед передачей данных необходимо подключить лицевой счет абонента.
Перейдите в личный кабинет и в правой части выберите соответствующую форму.
Главная странциа передачи даных

Интерфейс аккаунта в системе ориентирован на удобство пользователей. С помощью личного кабинета потребителям предлагается опция внесения показаний счетчика.

Заполнить показания текста
Счет отобразится в списке:
список счетов
Затем можно перейти к передаче показаний :

  1. Предварительно нужно перейти в соответствующий раздел, именуемый «Показания счетчика».
  2. Далее требуется заполнить поля открывшейся формы, указав требуемые сведения. Перечень параметров включает выбор подразделения, номер лицевого счета, фамилию владельца счетчика. Также нужно обозначить дату ввода показаний прибора учета, непосредственно снятые замеры.
  3. Завершающий этап – проверка внесенной информации и подтверждение ее корректности.

Озаботиться вопросом обновления показаний счетчика в системе понадобится хотя бы раз в месяц. Желательно делать это в один и тот же день в месяце. Если Вы ввели показания счетчика 10го числа месяца, то в следующий раз вводите в том же промежутке 10-11 числа.

В систем е установлено ограничение – не более 3 показателей в течение месяца. Благодаря соблюдению данного принципа обеспечивается максимальное удобство как для поставщика, так и для потребителей услуг. При этом вы можете вносить сведения сразу по нескольким лицевым счетам – указанная опция предусмотрена в рамках функционала ЛК.

Как ввести без регистрации?

Кроме того Вы можете передавать показания счетчика и без регистрации в личном кабинете.

Перейдите на страницу личного кабинета — https://lkk.crimeagasnet.ru/
В верхней части перейдите по кнопке «передать показания без регистрации.
Передачиа без регистации

После перехода на страницу передачи показаний воспользуйтесь формой:
Форма показаний

Мнение эксперта
Владимир Аксов
Редактор сайта. Эксперт в программах лояльности.
Задать вопрос
Заполните все поля и цифры с картинки для передачи данных по счетчику.

Функционал личного кабинета жителя

Личный кабинет – удобный сервис, доступный пользователям в круглосуточном режиме. Войти в ЛК можно с любого устройства: от ПК до мобильного телефона.

Потребителям природного газа предоставляется широкий спектр возможностей.

Для получения доступа ко всем опциям понадобится лишь зарегистрироваться в системе. Н

еавторизованные абоненты могут лишь передавать онлайн показания приборов учета – все прочие предоставляемые официальным сайтом компании крымгазсети сервисы остаются закрытыми.

По завершении процедуры и авторизации вы попадаете в личный кабинет крымгазсети. Здесь содержатся следующие разделы, каждый из которых предоставляет доступ к соответствующим функциям:

  • Управление лицевыми счетами.
    Каждый абонент может корректировать и просматривать данные касательно принадлежащего ему прибора учета. При этом на один аккаунт может быть зарегистрировано сразу несколько лицевых счетов – эта опция предусмотрена в системе.
  • Ведение абонентской книжки в электронном формате.
    Этот раздел ЛК в автоматическом режиме заполняется информацией о выполненных начислениях, оплатах. Тут также можно ознакомиться с внесенными показаниями счетчика за весь период эксплуатации прибора и пользования услугами газификации. Для удобства клиентов сведения разбиты по месяцам.
  • Показания прибора учета.
    Этот раздел регулярно обновляется и заполняется показаниями, самостоятельно снятыми пользователем со счетчика потребления природного газа. Данные заносятся при помощи удобной формы непосредственно на сайте, в режиме онлайн.
    Нужно заполнить поля формы, указав конкретное подразделение компании, номер лицевого счета, фамилию потребителя природного газа и прочие сведения.
    Затем надлежит проверить корректность введенных сведений, чтобы завершить процедуру их отправки. Рекомендуется уделять внимание своевременному вводу актуальных данных. Желательно вносить цифры в начале каждого календарного месяца. Такой поход наиболее удобен для обеих сторон – поставщика и потребителя природного газа. Абоненту необходимо своевременно передавать показания прибора учета во избежание проблем, обусловленных некорректным начислением платы за услуги.
  • Справка.
    Именно в этом разделе можно получить подробные ответы на интересующие вопросы и найти решение проблемы. Пункт меню позволяет найти справочную информацию касательно наиболее актуальных тем, включая необходимость замены украинских приборов учета потребления природного газа в Крыму, регулярного техобслуживания и т.п. Здесь даны подробные ответы по каждому из описанных вопросов, наиболее волнующих абонентов компании крымгазсети.
  • Обратная связь.
    В данном разделе личного кабинета приведена контактная информация. Вы можете позвонить по указанному номеру телефона либо отправить письмо на приведенный e-mail, чтобы получить квалицированную помощь со стороны операторов компании крымгазсети.
    Горячая линия работает по номеру +7(978)0000-836. Набрав указанные цифры, вы сможете соединиться с диспетчером, готовым проконсультировать вас по интересующей теме.

Контакты для быстрой связи

Личный кабинет — https://lkk.crimeagasnet.ru

Официальный сайт http://www.gas.crimea.com/

Передача показаний без регистрации — http://crimeagasnet.ru/proverca-zadolzhennosti-abonenta

Телефон для связи с горячей линией +7 (978) 0000-836

E-mail поддержка по личному кабинету — [email protected]

 

 

Мнение эксперта
Владимир Аксов
Редактор сайта. Эксперт в программах лояльности.
Задать вопрос
Если у Вас возникла проблема при регистрации в кабинете или активации карты - задайте свой вопрос и мы оперативно ответим на него!
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *