ПАО МОЭСК — это крупный поставщик электрической энергии в Российской Федерации, который ориентирует свою деятельность на жителей и организации, которые живут или находятся на территории Москвы или Московской области.
МОЭСК является результатом распада Мосэнерго и считается одной из его частей. Для удобства жителей была разработана система личного кабинета МОЭСК.
Регистрация и вход в личный кабинет РОССЕТИ московский регион
МОЭСК предусмотрела личный кабинет юридического лица и личный кабинет физического лица на moesk ru.
Регистрация новых пользователей и авторизация личного кабинета проходит на официальном сайте компании: https://rossetimr.ru/# . Проходит она одинаковым образом:
[short url=»https://rossetimr.ru/» t=1 alt=»Вход на официальный сайт РОССЕТИ»]- Нужно кликнуть на иконку «Пройти регистрацию» на официальном сайте.
- Перед пользователем откроется форма с пустыми полями, куда нужно будет ввести свои данные: фамилия, имя, отчество, электронный адрес, пароль и повтор пароля.
- После заполнения нужно будет кликнуть на галочку, чтобы пройти проверку.
- Кликнуть на «Зарегистрироваться».
Стоит отметить, что пароль для входа в систему должен состоять минимум из восьми знаков, из букв и цифр. Система также может попросить ввести проверочный код с изображения.
Если всё введено верно и при регистрации никаких ошибок не обнаружено, то система отправит на указанный электронный адрес письмо с ссылкой для подтверждения аккаунта.
Регистрация будет завершена сразу после подтверждения, и пользователь может авторизоваться в системе.
Вход в личный кабинет РОССЕТИ
[short url=»https://lk.rossetimr.ru/users/sign_in#» t=3 alt=»Вход на официальный сайт РОССЕТИ»]- Перейдите на страницу входа https://lk.rossetimr.ru/users/sign_in#
- Введите логин и пароль
- завершите вход нажатием кнопки.
Передать показания счетчика
Передача показаний счётчиков является одной из гарантированных возможностей пользователя в личном кабинете Россети.
- Иконка «Передать показания» находится в меню профиля личного кабинета.
- Сразу после нажатия на экране откроется страница, где можно будет передать показания согласно действующему договору с клиентом.
- На странице также будут доступны некоторые объекты указанного договора. Их нужно открыть для передачи показаний.
После этого на экране появятся пустые поля, куда можно будет ввести данные по показателям. Кликнув на «Передать показания в расчёт» пользователь завершит процедуру передачи и рядом с показаниями будет высвечен статус «Отправлено».
Данные также можно передать позже, они просто сохранятся в том виде, в каком были введены.
Для того, чтобы указать данные счётчиков на самое начало срока, необходимо нажать на «Добавить показания на начало периода». Перед пользователем откроется окно для введения данных.
Клиентская поддержка — телефон и адрес горячей линии
Официальный сайт: https://rossetimr.ru.
Вход в личный кабинет: https://lk.rossetimr.ru/users/sign_in.
Телефон единого контактного центра ПАО «Россети Московский регион» – 8-800-700-40-70.
Адрес: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 3, стр. 2.
Контакты приёмной:
- 8-495-662-40-70;
- 8-495-363-40-70;
- client@rossetimr.ru – электронная почта для вопросов и связи.