ЖКХ Иркутск — это управляющая компания, которая занимается сбором сведений об использовании ресурсов ЖКХ со стороны физических лиц.
Компания отправляет полученные данные поставщикам услуг и рассчитывает плату за электроэнергию, водоснабжение и газовое обслуживание. Основная деятельность организации — это посредничество. Несмотря на это у ЖКХ Иркутск разработан личный кабинет для работы клиентов.
Регистрация и вход в личный кабинет на портале ЖКХ Иркутск: северное управление
Регистрация личного кабинета проходит на официальном сайте: https://portalgkh.ru/guest/registration.
Для начала процедуры нужно кликнуть на иконку «Регистрация на портале», которая находится в самом низу страницы. После этого перед новым пользователем откроется окошко, где нужно ввести обязательные личные данные:
- Фамилия, имя, отчество;
- Номер мобильного телефона;
- Рабочий электронный адрес;
- Номер лицевого счёта;
- Точный адрес проживания.
Чтобы избежать различных ошибок при регистрации необходимо выбрать свою управляющую компанию из предоставленного списка, который находится в самом верху окошка регистрации. Рекомендуется дополнительно проверить все введённые данные.
Вход в личный кабинет portalgkh ru находится на главной странице сайта https://portalgkh.ru/guest
Передать показания счетчика воды, газа и электроэнергии Иркутск
Передачу показаний можно осуществить с главной страницы официального сайта ЖКХ Иркутск. Для этого нужно кликнуть на иконку «Подать показания» в левом верхнем углу. Отправить данные приборов учёта можно и без авторизации. Это позволяет значительно сэкономить время.
Страница передачи показаний >>>>>
Передача данных происходит двумя способами:
- С помощью домашнего адреса. В этом случае сначала нужно будет выбрать своего поставщика услуг, а затем ввести название улицы, номер дома и квартиры, а также вписать фамилию собственника;
- С помощью номера лицевого счёта. В самом начале нужно выбрать своего поставщика услуг, а затем ввести номер лицевого счёта и фамилию собственника жилья, где установлены приборы учёта.
После проверки введённых данных нужно кликнуть на иконку «Найти». Если всё верно, система автоматически установит дату. В появившиеся формы можно будет ввести округлённые числа показателей.
Клиентская поддержка — телефон и адрес горячей линии
Официальный сайт: https://portalgkh.ru.
Регистрация: https://portalgkh.ru/guest/registration.
Связь с компанией через социальные сети:
- Телеграм: tg://resolve?domain=portalgkh;
- Viber:https://invite.viber.com/?g2=AQB%2FEbsWCE6Sskg%2BqsoIPnN2nnKG40H2eVaEplOaRa3qX0OWlAqxKgxi1XWafsTv;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/portalgkh_ru/;
- facebook (запрещенная в России организация): www.facebook.com/irkgkh;
- Вконтакте: https://vk.com/irkgkh.
Номер телефона: тел.: 7-3952-500-100.
Электронная почта для вопросов и технической поддержки: support@irkpk.ru.
Боты-автоответчики:
- Viber: viber://pa/info?uri=ipc;
- Телеграм: tg://resolve?domain=portalgkh_bot.
Можно ли обойтись без регистрации на Портал ЖКХ и просто передать показания счётчиков?