Самолёт Сервис представляет собой управляющую компанию, которая занимается обслуживанием жилых многоквартирных домов. Он входит в Самолёт Девелопмент и также включает в себя жилищные хозяйства:
- Люберцы;
- Внуково;
- Пригород Лесне;
- Томилино;
- Спутник.
Для удобства жителей была создана интернет-платформа с личным кабинетом Самолет Девелопмент, где можно отследить транзакции по коммунальным платежам, передать показания данных, своевременно узнать об изменениях и.т.д. Также на сайте можно ознакомиться с ежегодными отчётами о доме проживания.
Регистрация и вход в личный кабинет жителя на samoletservice.ru
Регистрация личного кабинета обязательно для использования сайта: http://lk.samoletgroup.ru.
При переходе по ссылке нужно ввести номер своего мобильного телефона, куда нужно ввести пароль из смс-сообщения. После этого нужно будет ввести информацию о недвижимом имуществе: номер дома проживания, а также номер квартиры. Затем нужно будет ввести личные данные:
- Фамилия, имя и отчество плательщика;
- Рабочий электронный адрес;
- Номер мобильного телефона.
На номер будет отправлен пароль, необходимый для завершения процесса регистрации.
Дальше пользователь может перейти на главную страницу официального сайта и пройти авторизацию в личном кабинете Самолёт Девелопмент.
Утерянный пароль можно вернуть через службу поддержки.
Регистрация в портале Вместе ру
Ссылка на регистрацию в ВМЕСТЕ РУ https://private.vmeste.ru/register
Вход в личный кабинет самолет девелопмент
- Перейдите на страницу входа https://samolet.ru/account/login/
- Введите номер телефона и следуйте инструкциям.
Вход в личный кабинет Вместе ру
- Для входа в сервис для жильцов Вместе ру перейдите на страницу — https://private.vmeste.ru/login
- Введите данные полученные при регистрации и нажмите войти.
Передать показания счетчика
Управляющая компания устанавливает свои сроки передачи показаний прибора учётов, которые обновляются на официальном сайте. Информация находится во вкладке «Данные счётчиков». Там же нужно вводить данные по показателям холодной и горячей воды, а также электроэнергии. Перед отправкой сведений рекомендуется перепроверить их ещё раз, иначе расчёт суммы оплаты будет неправильный.
После отправки данных система сформирует квитанцию для осуществления платежа. Оплатить услуги можно любым удобным способом:
- В отделении компании;
- Через официальный сайт с помощью электронного кошелька или банковской карты.
Оплата на сайте проходит через другой сервис, чтобы сохранить данные в безопасности от мошенников.
Клиентская поддержка — телефон и адрес горячей линии
Официальный сайт: https://samolet.ru/uk/.
Личный кабинет: https://samolet.ru/account/login/
Электронная почта для вопросов: ekc@samoletgroup.ru.
Единый номер телефона: 8-800-775-24-11.
Онлайн-обращение: https://samolet.ru/uk/about/.
Группа Вконтакте: https://vk.com/samoletservice.
Аккаунт в Инстаграм: https://www.instagram.com/samoletservice/.