Смайл – это отечественный интернет-провайдер, который занимается предоставлением телевизионных услуг, а также подключением интернета и телефонной связью в жилых домах и рабочих помещениях.
Смайл существует на рынке услуг уже больше десяти лет и с каждым годом улучшает качество передаваемого сигнала и обслуживания. Компания применяет инновационные новинки в своей телекоммуникации. Также кроме этих услуг Смайл подключает аппаратуру и другое оборудование для видеосъёмки и установкой wi-fi роутеров. У клиентов сети будет доступ к созданию личного аккаунта в системе Virgin Connect.
Смайл: вход в личный кабинет
Авторизация в личном интернет кабинете Смайл проходит по ссылке: http://www.smile-net.ru/.
После перехода на неё следует кликнуть на иконку «Личный кабинет» и, если услуга была подключена из тарифного раздела, следует выбрать вариант с такой припиской. Останется только вписать логин и пароль, которые были указаны в договоре.
Дальше останется кликнуть на иконку «Войти». Вы попадете в кабинет виргин коннект>>
Также Virgin Connect обеспечивает общую учётную запись для всех услуг, которые подключены у клиента. Поэтому если у пользователя уже подключена услуга с интернетом, но вместе с ней он хочет что-то ещё, то её можно будет включить в уже существующий аккаунт.
Есть также старая версия личного кабинета для телефонии, которая находится по ссылке: https://user.smile-net.ru/newpa/?handler=Login.
Вариант авторизации, который будет доступен, если пользователь на главной странице сайта перешёл во вкладку «Личный кабинет Телефония».
Будет окно авторизации со старой версией Смайла. С её помощью можно будет перейти в свой личный кабинет той версии, которая была до объединения организации с Virgin Connect.
В любом из способов авторизации возможности кабинета одинаковые, изменятся только типы логинов, так как они зависят от подключённой услуги.
Регистрация в личном кабинете Смайл
Личный кабинет на smile.net.ru даёт возможность новым клиентам связаться с оператором и сообщить ему о возможности подключения услуг через электронную форму, которая будет доступна, если нажать на иконку «Подключиться».
Появится форма, заполнение которой займёт несколько минут. Понадобятся следующие данные:
- Имя клиента;
- Номер мобильного телефона;
- Электронный адрес.
Нужно будет также поставить галочки рядом с услугами из списка, который будет предложен.
Сотрудники проведут регистрацию после обработки заявки и перезвонят на указанный номер телефона, где в разговоре ещё раз проговорят условия и детали подключения.
После подключения клиент получит карточку с информацией и данными для входа, которые будут являться доступом в личный кабинет Смайл на официальном сайте.
Также следует знать, что у всех абонентов одна и та же форма авторизации, но их данные в учётных записях будут различаться друг от друга префиксом. Клиенты и пользователи телевизионных услуг входят в систему по логину с форматом *iptv, а пользователи телефонных услуг заходят с защитой tel*. Для онлайн-аккаунтов такой префикс не понадобится, а логин будет таким же, как и имя пользователя.
Если пароль был забыт или утерян, то у пользователя есть возможность восстановить пароль, кликнув на соответствующую иконку. Восстановить его можно, позвонив на линию технической поддержки, где также помогут восстановить логин.
Функционал личного кабинета интернет-провайдера Smile
В личном кабинете интернет-провайдера Смайл есть несколько основных возможностей, доступных для пользователя:
- Редактирование пароля для входа. Нужно иметь в виду, что после изменения сведений нужно изменить настройки интернет-сети на роутере;
- Просмотр баланса лицевого счёта;
- Проверка активности подключённых услуг;
- Управление подключёнными услугами, актуальная информация о тарифах, отключение, остановка и подключение услуг;
- Подключение услуг из списка компании;
- Ознакомление со статистикой подсоединения к интернет-сети;
- Онлайн-оплата услуг по тарифу удобным способом;
- Функция «Обещанный платёж»;
- Подключение автоматических платежей;
- Соединение с технической поддержкой в чате;
- Запросы на детальные начисления и списания за определённый период.
В случае, когда баланс на счету отрицательный, пользователь всё равно может войти в систему, чтобы закрыть долг. Для этого нужно использовать комбинации вместо логина и пароля:
- логин card, пароль carduser;
- логин 1, пароль 1.
Затем нужно внести сумму на счёт и зайти в личный кабинет ещё раз, но теперь со своим логином и паролем.
Контакты и телефон горячей линии
- Официальный сайт: http://www.smile-net.ru/
- Личный кабинет: https://user.smile-net.ru
- Телефон для связи: 8 (495) 785-90-00
- Адрес компании: 115408, г. Москва, улица Алма-Атинская, дом 10, корпус 1, этаж 1, помещение 9, комната 3В.
Часы работы контакт-центра: ежедневно 9:00 — 21:00.
Телефон контакт-центра: 8-495-12-709-11.
Почта для покупки услуг: [email protected].
Почта для активации услуг: [email protected].
Группа Вконтакте: https://vk.com/smilevpechatleniia.
Страница на facebook (запрещенная в России организация): https://www.facebook (запрещенная в России организация).com/smile9smile.
Официальный инстаграм: https://www.instagram.com/podarki_smile/.