Твинго – это компания, которая занимается обслуживанием жителей Владикавказа.
Полезные факты о связи
- Город постоянно развивается, ведётся ряд работ, которые часто вызывают помехи. Из-за этого сигнал не всегда бывает качественный.
- Для обеспечения сетевого подключения рекомендуется использовать проверенное оборудование и компьютеры.
- Скорость может быть низкой из-за роутера.
- Сотрудники Твинго говорят о том, что зону покрытия легче всего определить после установки оборудования.
Поставщики услуг телекоммуникаций соревнуются друг с другом за доверие граждан и потому приходится выкручиваться, предлагать выгодные условия и услуги для привлечения новых пользователей.
Компания предлагает своим клиентам использовать личный кабинет Твинго для контроля действий и услуг.
Tvingo – регистрация в личном кабинете
Как таковой регистрации в системе Твинго нет, так как данные для авторизации в личном кабинете tvingo.ru клиент получает при подписании соглашения для оказания услуг по подключению интернета и телевидения Твинго Телеком.
Договор содержит условия сотрудничества, а также все подробности о предоставлении услуг.
Для того, чтобы стать клиентом компании нужно перейти на официальный сайт Владикавказа Твинго и кликнуть на иконку «Подключиться». Она находится внизу страницы.
Для подключения можно перейти на страницу >>>
Дальше нужно будет выбрать услугу, ознакомиться с её стоимостью и необходимым оборудованием, а затем кликнуть на кнопку «Оформить заявку». Система направит клиента на страницу, где нужно будет заполнить форму заявки для подключения.
После заполнения формы личными данными и информацией, нужно прочитать условия предоставления услуг и поставить галочки рядом с ними. Следующим нужно кликнуть на «Отправить».
Ещё один вариант оформления заявки на предоставление услуг – позвонить по телефону компании или лично прийти в офис компании.
После получения заявки с клиентом свяжется сотрудник компании, который обсудит вопрос приезда бригады для установки оборудования. Также специалисты компании установят программное обеспечение.
Вход в личный кабинет Твинго
После заключения договора на предоставление услуг компании Твинго у клиента есть возможность авторизоваться в своей учётной записи, где можно будет управлять подключёнными услугами.
Для входа в личный кабинет нужно перейти на официальный сайт, где в верхней правой части будет иконка «Войти в личный кабинет».
Как проверить баланс в личном кабинете
Посмотреть баланс своей учётной записи можно только после авторизации по данным из договора с Твинго. После авторизации на главной странице учётной записи клиенту будет доступна основная информация:
- О тарифном плане;
- Дата поступления нового тарифного пакета;
- ФИО клиента;
- Адрес предоставления услуг;
- Баланс в настоящее время.
Баланс лицевого счёта будет показан с учётом всех тех отчислений, которые прошли за расчётный период. Поэтому отображаться также минусовой баланс. Таким он будет в случае, если имеются непогашенные задолженности. Погасить их нужно как можно быстрее, иначе предоставление услуг может быть приостановлено.
Для того, чтобы этого не допустить, можно также подключить услугу «Автоплатёж», чтобы средства списывались с карты банка самостоятельно.
Функциональность личного кабинета интернет провайдера
Пользователи учётной записи Твинго получают полный контроль своего лицевого счёта и ряд дополнительных возможностей:
- Онлайн-оплата услуг через Киви, WMR, Яндекс, мобильные платежи и банковские карты;
- Использование услуги «Отложенный платёж», который продлевает использование услуг на три дня после обнуления счёта;
- Участие в программе бонусов «Патриот» от компании;
- Добавление номера мобильного телефона для смс-уведомлений о приближающемся нулевом счёте;
- Проверка скорости соединения;
- Возможность подключить и изменить тарифный план;
- Детализировать информацию по счёту, включая скидки, платежи и другие начисления;
- Доступ к подключенным услугам.
Техподдержка и помощь клиентам
Официальный сайт Твинго: http://tvingo.ru.
Личный кабинет: https://cabinet.tvingo.ru/.
Официальная страница в Инстаграм: https://www.instagram.com/tvingo_telecom/.
Компания старается для своих клиентов и предоставляет качественные услуги благодаря датчикам, которые уведомляют работников о сбоях и ошибках работы системы.
В случае возникновения вопросов, проблем или других сложных ситуаций при работе с системой, необходимо позвонить по номеру телефона горячей линии: 86-72-290-000.
Работает линия круглосуточно, звонки бесплатны.