Московский Индустриальный банк — современный и надежный, основанный в 1990 году. (ПАО «МИнБанк») — официальное название организации.
Личный кабинет МИнБанка это прежде всего удобный инструмент, который позволяет управлять основными услугами банка, получать актуальную информацию о своих счетах и картах без необходимости посещения офиса и банкоматов.
Называется банкинг — Телебанк.
Функционал личного кабинета
ЛК Московского Индустриального банка позволяет клиентам управлять всеми услугами и лицевым счетом удаленно посредством сети интернет.
Вход — https://telebank.minbank.ru/.
Это интернет сервис, позволяющий пользователям выполнять разные финансовые операции (переводы, погашение кредита, открытие вкладов) без посещения банка.
Клиенты могут:
- Контролировать движение средств на личных счетах.
- Просматривать отчеты, баланс.
- Проводить анализ расходов.
- Консультироваться с сотрудниками компании в режиме онлайн.
- Открывать новые счета, депозиты.
- Оплачивать покупки.
- Оплачивать обучение в ВУЗах.
- Блокировать любые движения средств по счетам.
- Подключать информирование посредством электронной почты и sms.
- Находить адреса банкоматов и отделений.
- Создавать план будущих финансовых операций.
- Выбирать и менять вариант входа на личную страничку.
- Задавать секретный код, пароль для защиты информации.
Перед использованием Телебанка и мобильного приложения необходимо пройти процедуру регистрации и активации услуги. В ходе который Вы получите индикационный номер — логин и пароль. Услуга доступна всем активным клиентам банка и как правило бесплатно, но стоимость все же лучше уточнить у консультанта по телефону горячей линии 8 (800) 100-74-74 .
Регистрация и вход в личный кабинет
Логин и пароль от интернет-банкинга Вы получаете после оформления документов и открытия счета в МИнБ. Восстановить пароль можно через банкомат.
- логином может выступать текстовый или цифровой псевдоним, а так же номер банковской карты.
- получить логин и секретный пароль можно только в отделении!
Ссылка на банкинг находится на официальном сайте в верхней правой части экрана:
Официальный сайт — https://minbank.ru/
В открывшемся окне следует ввести данные для входа. Доступ к аккаунту возможен после введения подтверждения, которое приходит в смс на номер телефона клиента.
Используя многоуровневую защиту безопасности, банк обеспечивает сохранность информации и финансов своих клиентов.
Войти в Телебанк можно двумя способами:
- Через браузер.
- Через официальное приложение, скаченное на смартфон или планшет.
В обоих случаях потребуется ввод логина и пароля, полученных от сотрудников банка и кода из смс.
Восстановление и смена — логина, пароля пользователя
Если произошла утеря пароля или логина пользователя МИНБ, можно получить секретный код в банкомате, предварительно вставив карту и введя ПИН-код.
Я не помню пароль, потерял карту, как войти в кабинет клиента?
Если Вы полностью потерли доступ к онлайн сервису, не знаете пароль, утеряли банковскую карту и не помните логин, необходимо сделать следующие шаги:
- Если карта утеряна — заблокируйте ее по телефону 8 (800) 100-74-74.
- Обратитесь в ближайшее отделение за заказом новой карты
- При заказе новой банковской карты можно сразу обратиться за восстановлением логина и пароля
- Получив данные для входа в кабинет от сотрудников банка — продолжайте использовать удобный сервис самообслуживания от МИнБанка! Телебанк.
Быстрая связь с поддержкой банка
Если у Вас возникают трудности с восстановлением пароля или использованием сервиса, Вы можете связаться с специалистами компании используя реквизиты:
- Официальный сайт —http://www.minbank.ru/
- Личный кабинет —https://telebank.minbank.ru/
- Телефон горячей линии —+7 495 74-000-74