Личный кабинет МинБанк

Московский Индустриальный банк — современный и надежный, основанный в 1990 году. (ПАО «МИнБанк») — официальное название организации.

Личный кабинет МИнБанка это прежде всего удобный инструмент, который позволяет управлять основными услугами банка, получать актуальную информацию о своих счетах и картах без необходимости посещения офиса и банкоматов.

Называется банкинг — Телебанк.

Главная страница Москвоского Индустриального банка

Функционал личного кабинета

ЛК Московского Индустриального банка позволяет клиентам управлять всеми услугами и лицевым счетом удаленно посредством сети интернет.

Это интернет сервис, позволяющий пользователям выполнять разные финансовые операции (переводы, погашение кредита, открытие вкладов) без посещения банка.

Клиенты могут:

  • Контролировать движение средств на личных счетах.
  • Просматривать отчеты, баланс.
  • Проводить анализ расходов.
  • Консультироваться с сотрудниками компании в режиме онлайн.
  • Открывать новые счета, депозиты.
  • Оплачивать покупки.
  • Оплачивать обучение в ВУЗах.
  • Блокировать любые движения средств по счетам.
  • Подключать информирование посредством электронной почты и sms.
  • Находить адреса банкоматов и отделений.
  • Создавать план будущих финансовых операций.
  • Выбирать и менять вариант входа на личную страничку.
  • Задавать секретный код, пароль для защиты информации.
Мнение эксперта
Инна Лояльная
Редактор. Эксперт в области интернета. Опыт в  IT более 5 лет.
Задать вопрос
Онлайн банкинг доступен тем клиентам МИНБ, которые владеют карточными счетами.

Перед использованием Телебанка и мобильного приложения необходимо пройти процедуру регистрации и активации услуги. В ходе который Вы получите индикационный номер — логин и пароль.  Услуга доступна всем активным клиентам банка и как правило бесплатно, но стоимость все же лучше уточнить у консультанта по телефону горячей линии 8 (800) 100-74-74 .

Приложение МиНБ

Приложение Телебанк доступно в мобильной версии.

Регистрация и вход в личный кабинет

Логин и пароль от интернет-банкинга Вы получаете после оформления документов и открытия счета в МИнБ. Восстановить пароль можно через банкомат.

  • логином может выступать текстовый или цифровой псевдоним, а так же номер банковской карты.
  • получить логин и секретный пароль можно только в отделении!

Ссылка на банкинг находится на официальном сайте в верхней правой части экрана:

Главная страница индустривального банка москвы

Официальный сайт — https://minbank.ru/

В открывшемся окне следует ввести данные для входа. Доступ к аккаунту возможен после введения подтверждения, которое приходит в смс на номер телефона клиента.

Используя многоуровневую защиту безопасности, банк обеспечивает сохранность информации и финансов своих клиентов.

Вход форма

Войти в Телебанк можно двумя способами:

  • Через браузер.
  • Через официальное приложение, скаченное на смартфон или планшет.

В обоих случаях потребуется ввод логина и пароля, полученных от сотрудников банка и кода из смс.

Восстановление и смена — логина, пароля пользователя

Если произошла утеря пароля или логина пользователя МИНБ, можно получить секретный код в банкомате, предварительно вставив карту и введя ПИН-код.

Восстановление пароля

Я не помню пароль, потерял карту, как войти в кабинет клиента?

Если Вы полностью потерли доступ к онлайн сервису, не знаете пароль, утеряли банковскую карту и не помните логин, необходимо сделать следующие шаги:

  1. Если карта утеряна — заблокируйте ее по телефону 8 (800) 100-74-74.
  2. Обратитесь в ближайшее отделение за заказом новой карты
  3. При заказе новой банковской карты можно сразу обратиться за восстановлением логина и пароля
  4. Получив данные для входа в кабинет от сотрудников банка — продолжайте использовать удобный сервис самообслуживания от МИнБанка! Телебанк.

Быстрая связь с поддержкой банка

Если у Вас возникают трудности с восстановлением пароля или использованием сервиса, Вы можете связаться с специалистами компании используя реквизиты:

Мнение эксперта
Владимир Аксов
Редактор сайта. Эксперт в программах лояльности.
Задать вопрос
Если у Вас возникла проблема при регистрации в кабинете или активации карты - задайте свой вопрос и мы оперативно ответим на него!
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *