Коммуникации, учет и управление в одной системе — именно такой подход предлагает компаниям, госорганам и «обыкновенным людям» программное обеспечение и онлайн сервис под названием СБИС.
Система для зарегистрированных пользователей позволяет упорядочить и упростить как работу в компании, так и собственные задачи.
Это могут быть электронный документооборот, отчетность, которую можно сдавать через интернет, анализ закупок и онлайн кассы.
Вход в личный кабинет Сбис онлайн по сертификату
Пользование системой СБИС и вход в Личный кабинет предполагает как регистрацию, так и установку программного обеспечения на компьютер. Для этого необходимо:
- На официальном сайте СБИС www.online.sbis.ru создать Личный кабинет.
При этом нужно выбрать, в каком качестве вы будете использовать сервис: Компания, Индивидуальный предприниматель или Физическое лицо.При регистрации компании нужно будет указать ИНН, КПП и фамилию сотрудника, который станет администратором на портале. При регистрации ИП, нужны будут ИНН, адрес электронной почты и телефон, так же как и физ.лицу.
- В Личный кабинет также можно войти по сертификату электронной подписи. Для этого нужно игнорировать основные иконки и нажать на виртуальную клавишу внизу — «По сертификату электронной подписи».
Выбрать ЭП из списка, затем — конфигурацию или профиль компании: ресторан, магазин, HR портал. Создать Логин и Пароль для входа в СБИС, указать адрес электронной почты. - Для завершения регистрации система предложит ввести секретный код, присланный по электронной почте или по телефону в СМС.
Функционал
С помощью личного кабинета СБИС компания может:
- Вести упорядоченный документооборот.
- Сдавать электронную бухгалтерскую отчетность в государственные органы.
- С помощью специальных уведомлений и напоминаний контролировать сроки.
- Ставить задачи для себя и подчиненных.
- Создавать и участвовать в электронных чатах, онлайн совещаниях.
- Контролировать расходы и закупки путем составления смет, планов продаж, установки цен на товары.
- Вести кадровый учет, имея «под рукой» электронный график отпусков, расчеты больничных, выходных пособий сотрудников.
- Работать с большим объемом документов и хранить их, используя систему электронного документооборота.
- Вести виртуальный календарь личных дел и эффективно планировать рабочий день/неделю/месяц.
- Объявлять о торгах и участвовать в них.
- Связать все события компании в единую сеть и легко контролировать деятельность организации.
Скачать и установить плагин Sbis для электронной отчетности
При первом запуске системы СБИС будет автоматически предложено начать работу и перейти по специальной ссылке для скачивания программы.
- Нажать клавишу Далее.
- Поставить галочку рядом с установкой сертификата. Это позволит обеспечить устойчивое соединение плагина с основным браузером во время работы.
- Подтвердить согласие об установке.
- Немного подождать и нажать на клавишу Завершить.
Телефоны техподдержки программы
Сервис СБИС редко вызывает затруднения при пользовании и выдает ошибки, но если это случилось, то рекомендуется незамедлительно обратиться за помощью звонком на горячую линию техподдержки.
Для Москвы: +7 495 988-37-95.
Поддержка доступна в режиме 24/7 и дает ответы на самые распространенные вопросы: как зарегистрироваться в системе; или как заказать и получить электронную подпись.
Однако бывают и экстренные ситуации для обращения в техподдержку:
- Взлом Личного кабинета и подозрение на кражу данных.
- Частные и подозрительные сбои в работе СБИС.