ЕАСУЗ — единая автоматизированная система управления закупками, позволяет связаться поставщиков и заказчиков Москвы и Московской области в одном месте.
- Портал Муниципальных и Государственных закупок. Официальный сайт — http://easuz.mosreg.ru/
- В дополнение к порталу разработан сервис ПИК ЕАСУЗ (ПОРТАЛ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТАКТОВ) доступный по адресу — https://pik.mosreg.ru/
Первый и основной портал EASUZ позволяет выставить предложения от поставщиков и заявки от заказчиков и поставщиков и связывает их вместе, подводит к заключению договора после согласования всех условий и позволяет отслеживать статус госзакупок.
Второй (ПИК) позволяет полностью вести договор — подписание актов, смет, поставка, сдача-приемка. Полный контроль с использованием электронного документооборота
Весь документооборот ведется в электронной форме с помощью электронной подписи и сервиса https://pik.mosreg.ru/. Все сопутствующие документы подписываются удаленно, без использования бумажных носителей и имеют полную юридическую силу.
Кроме этого существует 2 связные платформы, которые обрабатывают весь документооборот и по сути процесс подпмиания документов проходит через них это ФТ-крипто(https://ft-crypto.ru/edo) и Финтендер. Это операторы электронного документооборота, с помощью данных сервисов подписываются документы и в последствии передаются на основных площадках между участниками сделки.
Как получить электронную подпись и что это такое?
Усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись (ЭЦП) является основным условием участия в закупках на площадке ПИК.
- Требуется новая ЭЦП по ГОСТ зарегистрированная на организацию с привязкой к ИНН.
- Подпись должна быть выдана сертифицированным удостоверяющим центром.
- ЭЦП полностью заменяет Вашу обычную подпись и печать.
Для получения потребуются следующие документы:
Для Юридических лиц
- Заявление на изготовление сертификата ЭЦП
- Копия документа подтверждающего полномочия руководителя (протокол, решение) (заверенная надлежащим образом)
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органие (если сертификат оформляется на филиал организации) (заверенная надлежащим образом)
- Копия Паспорта владельца сертификата (заверенная надлежащим образом)
- Копия СНИЛС владельца сертификата (заверенная надлежащим образом)
- Доверенность на владельца сертификата по форме УЦ (если получает не генеральный директор)
- Доверенность на получение сертификата и маркера доступа по форме УЦ(если получает не руководитель и/или не владелец сертификата)
- Копии иных документов, запрошенных при оформлении заявки (заверенные надлежащим образом)
Для Индивидуальных предпринимателей
- Заявление на изготовление сертификата
- Копия свидетельства ИНН (заверенная надлежащим образом)
- Копия Паспорта (заверенная надлежащим образом) (при получении предъявить оригинал)
- Копия СНИЛС (заверенная надлежащим образом)
После подачи документов как правило получение подписи занимает не более недели. Стоимость варьируется размере 3000-5000 рублей.
Необходима ЭЦП для администратора и при необходимости для каждого сотрудника.
Регистрация в ПИК ЕАСУЗ 2020
- Пройдите процедуру аккредитации(регистрации) в ЭДО ПИК ЕАСУЗ по адресу https://eds-pro.fintender.ru/Account/Register
Заполните поля и следуя инструкции завершите регистрацию. Затем проходите аккредитацию в ЭДО «Fintender EDS». Добавьте всех пользователей в сервис и свою организацию.
После входа используйте кнопку «Добавить организацию. Вы моожете заполнить все данные организации по кнопке «Заполнить из сертификатат» . Это возможно при установленном плагине для браузера и если имеется сама ЭЦП.
Заполните дополнительные реквизиты и информацию которую требует сервис.
Активируйте обмен с нужными сервисами через FT Обмен(пару галочек).
Нажмите «Подписать и отправить заявку» после заполнения всех полей.
Аккредитация займет от 30 до 40 минут. Если все заполнено верно организация появится в вашем личном кабинете ЭДО (https://eds-pro.fintender.ru/)
После того как организация стала «Активна». Перейдите в карточку организации.
И проверьте статус сервисов (вторая вкладка)
- Отправляем официальное письмо в Комитет по конкурентной политике Московской области. Указываем наименование организации, ее реквизиты, Ф.И.О. и контактные данные всех будущих пользователей(сотрудников с правом подписи) ЕАСУЗ. Используйте анкеты:
Анкета для регистрации государственных заказчиков по 44-ФЗ
Анкета для регистрации муниципальных заказчиков по 44-ФЗ
Анкета для регистрации заказчиков по 223-ФЗ
Памятка по регистрации
Инструкция поставщикаСайт Комитета — https://zakaz-mo.mosreg.ru/. Горячая линия + 7 (498) 602-16-65 . - Затем регистрируемся в ПИК https://pik.mosreg.ru/client/#!/reference/registration
- Заказчиком может быть ТОЛЬКО юридическое лицо, исполнители в т.ч. ИП и физ лица. Заполните все поля с информацией об организации, контактными данными администратора, сведения о банковских реквизитах.
- И в конце для отправки заявки используем кнопку «Подтвердить регистрацию» и ставим галку ««.
Вернитесь в Фидфиндер и подпишите документ(заявку на регистрацию) в разделе «Обмен документами».
Перейдиет в документ по 2йному клику (обычно статус черновик) и нажмите «Подписать документ».
- После прохождения всех процедур можно перейти к входу используя логин и пароль.
Вход в ПИК ЕАСУЗ
- Для входа перейдите по ссылке https://pik.mosreg.ru/client/#!/auth/logon
- Войдите в ЭДО eds-pro.ft-crypto.ru
- И войдите в ПИК ЕАСУЗ по своему логину и паролю.
После входа откроется главная страница системы
Регистрация заказчика в ПИК ЕАУС
Регистрация заказчика схожа с регистрацией поставщика. Пройдиет все те же шаги что и ранее.
- Анкета для регистрации государственных заказчиков по 44-ФЗ
- Анкета для регистрации муниципальных заказчиков по 44-ФЗ
- Анкета для регистрации заказчиков по 223-ФЗ
- Инструкция заказчика
Как работать в ПИК ЕАСУЗ поставщикам и заказчикам?
Добрый день сколько у вас стоит создание сайта?
Сервис сформирует пакет данных для подписи и направляет оператору электронного документооборота для подписания. Первое действие, которое выполняет пользователь предприятия перед началом работы на портале, это регистрация для поставщиков в ПИК ЕАСУЗ. До запуска сервиса выполните два условия: получите электронные подписи для будущих пользователей и настройте рабочие место.