ЛокоБанк – российский, коммерческий банк, который основан в 1994 году. Главный офис данного банка находится в Москве. У банка есть более 50 отделений в 21 области России.
Банк обслуживает физических и юридических лиц. Основные услуги банка:
- Открытие и ведение счетов;
- Выдача кредитов;
- Обслуживание кредитных и дебетовых карт;
- Страхование.
Благодаря многолетнему опыту банк имеет огромное количество клиентов по всей России.
Функционал личного кабинета
Для того чтобы воспользоваться всеми возможностями банка через интернет, потребуется завести аккаунт в личном кабинете Локобанка. Он открывает такие возможности:
- Просмотр состояния счета (в том числе кредитного и депозитного);
- Контроль совершаемых операций со счетами и картами;
- Управление всеми картами банка;
- Подача заявки на открытие новой карты или блокировка существующей;
- Открытие вклада;
- Смена лимита на кредитной карте;
- Выполнение перевода средств;
- Обмен валют;
- Последние новости в сфере банкинга.
Регистрация в личном кабинете
Для получения доступа в личный кабинет потребуется пройти процесс регистрации. Для этого необходима банковская карта «Локобанка», которую можно оформить в любом из отделений.
- Перейдите по адресу — https://i.lockobank.ru и нажмите кнопку «Регистрация».
- В первом открывшемся окне потребуется ввести номер карты и дату вашего рождения, потом нажать кнопку «Далее».
Если система найдет ваш номер карты, то перед вами откроется следующее окно, куда потребуется ввести:
- Логин для входа в систему;
- Пароль (ввести его дважды).
По окончанию ввода данных на ваш мобильный телефон будет направлено смс с кодом. Его потребуется ввести в соответствующую форму.
По окончанию процесса регистрации, перед вами откроется окно с надписью: «Регистрация в системе «ЛОКО Online» успешно завершена».
Для выполнения входа вернитесь на главную страницу и введите «Логин» и «Пароль», который был придуман вами при регистрации.
Восстановление или смена логина и пароля
Если по какой-то причине вы потеряли или забыли пароль, то можно воспользоваться одним из способов для его восстановления:
- Через мобильное приложение Локобанк;
- По телефону горячей линии 8-800-250-50-50;
- В любом отделении Локобанка.
Если вы будете обращаться в отделение банка при себе потребуется иметь свой мобильный телефон и документ удостоверяющий личность.
Возможности интернет банкинга Loko-online
Для более удобного пользования интернет банкингом рекомендуется установить мобильное приложение на свой смартфон. Для входа вы будете использовать тот же доступ, который используете на сайте.
На главном экране приложения будут такие вкладки:
- Актуальные новости;
- Курс валют на сегодняшний день;
- Контакты технической поддержки.
Приложение позволяет пользоваться всеми функциями личного кабинета, которые доступны на сайте компании.
Скачать мобильное приложение «Loko-онлайн» для Аndroid и IOS
Мобильное приложение доступно для пользователей любого смартфона на платформах Android и IOS. Устанавливать его рекомендуется через приложение официального магазина.
Ссылки:
Приложение имеет хорошие отзывы, заслугой в этом является удобный интерфейс, достойный функционал дублирующий основной личный кабинет. Быструю регистрацию и вход без дополнительных проблем для клиента.