ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» — это организация, оформляющая страховые полиса для различных случаев. Сотрудничает она только с физическими лицами. Для упрощения получения услуг был сформирован личный кабинет, позволяющий управлять услугами дистанционно.
Зачем нужен личный кабинет «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Личный кабинет «Капитал Лайф» создавался для регулярного обмена информацией между клиентом и страховой организацией.
- Клиенты компании постоянно получают уведомления о выгодных предложениях в личном кабинете.
- Здесь же можно отслеживать изменения в тарифах обслуживания, и оперативно получать ответы от службы поддержки по интересующим человека вопросам.
- Постоянные обновления позволяют клиенту выбрать выгодные условия сотрудничества.
- Отслеживание изменений и появление новых акций позволит клиенту обслуживаться на наиболее выгодных условиях.
Вход в кабинет агента Капитал лайф
Для входа в качестве агента компании необходимо перейти на страницу https://online.kaplife.ru/cabinet_manager/

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет
Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет online kaplife ru необходимо предварительно стать клиентом страховой компании.

Вход в Капитал лайф могут производить только клиенты, уже оформившие страховку.
Если же данные уже имеются, то для авторизации необходимо сделать следующее:
- перейти на официальный сайт компании или ввести в браузере адрес https://online.kaplife.ru/life_cabinet/;
- вписать пароль и логин;
- при корректном введении данных пользователь авторизуется в личном кабинете.
Для того, чтобы стать обладателем логина и пароля для авторизации в личном кабинете, пользователь может обратиться к страховщику.
Имеется и возможность самостоятельного получения логина и пароля:

- на главной странице входа в личный кабинет аккаунта выбрать надпись: «получение пароля и логина»;
- ввести номер мобильного телефона, указанный во время оформления договора;
- ввести капчу;
- получить смс-сообщение, содержащее пароль и логин для доступа к сайту.
После предоставления комбинации для авторизации клиент страховой компании авторизуется в пользовательском аккаунте.
Что может личный кабинет Капитал life
После авторизации человеку доступна следующая информация:
- оплатить продление страховки;
- получить выплаты после завершения срока действия страхового полиса или программы;
- при наступлении страхового случая подать соответствующее заявление;
- узнать контактные данные ближайшего филиала Капитал Лайф и график его работы;
- установить обратную связь со страховым агентом;
- оформить и получить налоговый вычет.
Мобильная версия личного кабинета
Клиент страховой организации имеет возможность воспользоваться мобильным приложением для управления услугами и получения информации от Капитал Лайф. Программа доступна для владельцев смартфонов на любой современной операционной системе.
Загрузить его можно совершенно бесплатно из магазина любого устройства.

Приложение обладает похожим функционалом:
- возможность обратной связи с агентом;
- информирование о новых предложениях и акциях от компании;
- отслеживание действующих договоров со страховой компанией;
- оплата страховых взносов посредством онлайн-банка при помощи банковской карты;
- изменения в статусах страховых полисов;
- информация о контактах и режиме работы филиалов Капитал Лайф.
Мобильное приложение доступно всем владельцам смартфонов. Для авторизации необходимо использовать полученные ранее логин и пароль.
Контакты
При возникновении вопросов клиент компании может позвонить по бесплатному номеру 8 800 200-68-86.
Звонки принимаются от жителей всей России круглосуточно.
Для владельцев мобильных номеров существует единый короткий номер 0911.
Звонки осуществляться бесплатно. Уточнить адреса филиалов и режим их работы клиент может на карте, имеющейся на официальном сайте kaplife.ru.
