«ОТП Банк» — это универсальный кредитный банк, который предоставляет свои услуги как частным, так и юридическим лицам. Главная цель – установить доверительные и долгосрочные отношения со своими Клиентами, а также максимально распространить финансовую грамотность среди населения.
Благодаря наличию интернет-банкинга, нет необходимости посещать отделения или звонить сотрудникам. Всю информацию вы сможете получить в своем личном кабинете на сайте компании — https://direkt.otpbank.ru.
Функционал интернет-банкинга «ОТП онлайн»
Пользуясь личным кабинетом банка ОТП вы сможете:
- Открывать рублевые вклады и счета;
- Оплачивать ЖКХ и другие виды услуг;
- Осуществлять разные виды денежных переводов;
- Пополнять электронные кошельки;
- Создавать и сохранять шаблоны для проведения оплаты;
- Закрывать и открывать вклады;
- Бесплатно подключать услуги смс оповещения;
- Настраивать лимиты на совершение платежей.
Для того чтобы осуществлять переводы и оплату по умолчанию у Клиента настроена система смс-подтверждения. Ее отключить невозможно.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет, посетите сайт — https://direkt.otpbank.ru/m/. Введите логин и пароль и нажмите «Войти». Если у вас нет данных для доступа потребуется пройти процесс регистрации.
Процесс регистрации можно осуществить тремя разными способами:
- Оформить кредит или карту в любом офисе банка. После этого сотрудниками банка будут предоставлены данные для входа.
- Произвести открытие вклада или счета в ОТП банке и дополнительно заказать услугу дистанционного управления банковским обслуживанием.
- Если вы уже Клиент ОТП банка, потребуется посетить отделение и подписать договором для осуществления дистанционного управления услугами банка.
При осуществлении первого входа потребуется подтвердить свои данные посредством получения смс на телефон.
После входа, нужно посетить персональные настройки личного кабинета и установить пароль, который будет использоваться при последующем входе.
Для того чтобы осуществлять платежи перейдите в нужный раздел внутри личного кабинета и действуйте согласно предложенным вам подсказкам.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Для того чтобы изменить пароль для доступа зайдите в раздел «Настройки». Найдите нужное меню и введите один раз старый пароль, а потом дважды новый. После сохранения при следующем входе используйте указанный новый пароль.
Если по каким-то причинам вы забыли свой пароль или потеряли, то можно использовать функцию его восстановления. На странице авторизации выберите вкладку «Забыли пароль?».
Если у вас нет номера карты, то следует нажать «Нет номера карты» и ввести все свои персональные данные:
- ФИО;
- Кодовое слово;
- Дату рождения;
- Серию и номер паспорта;
В обоих случаях по выполнению процедуры вам на телефон поступит смс с кодом доступа, который нужно использовать вместо пароля.
Если у вас что-то не получается, попросите консультацию по номеру горячей линии – 8-495-775-47-75 или 8-800-100-55-55.
Скачать приложения мобильного банкинга ОТП
Для того чтобы вы всегда были в курсе своих операций и имели доступ к своим счетам даже без компьютера банк ОТП выпустил специальное приложение для смартфонов. Данное приложение можно установить на IPhone или смартфон с операционной системой Android.
Использование приложения для всех Клиентов является бесплатным. Осуществлять вход в данное приложение можно с помощью логина и пароля от личного кабинета.
Установить приложение можно с официального магазина (PlayMarket и т.д.).