Yota является федеральным оператором беспроводной связи и имеет широкую клиентскую базу благодаря предоставления услуг высокоскоростного доступа к сети интернет по приемлемой цене.
Для того чтобы стать абонентом данного провайдера потребуется приобрести SIM – карту.
Для оформления карт:
- предоставить паспорт
- внести первоначальный взнос, который составляет 300-500рублей.
Данная сумма сразу поступает на ваш счет.
После получения симки установите ее в свой смартфон (планшет, модем и т.д.) и дождитесь процесса активации в сети. После этого зайдите в браузер и перейдите на любой сайт, перед вами автоматически откроется страница регистрации.
После этого потребуется создать учетную запись, которая станет в будущем вашим доступом в личный кабинет Yota.
Данный сервис был создан для удобства пользователей и в целях разгрузки от звонков в колл-центр. Имеет огромный функционал и достаточно простой интерфейс.
Личный кабинет Yota — что это?
Сервис самообслуживания, где создав свой профиль на сайте оператора Вы сможете самостоятельно управлять всеми услугами компании и контролировать абсолютно все расходы.
Самые важные функции, к которым вам откроется доступ:
- Круглосуточный доступ к лицевому счету
- Возможность проверять баланс и контролировать все свои расходы
- Доступность всей информации по своему тарифному плану
- Детальный график расходов, совершаемых со своей сим-карты
- Управление всеми доступными услугами в рамках своего тарифного плана
- Возможность сменить тариф на более подходящий по своим параметрам для вас
- Возможность привязки к своему счету банковской карты
- Оплата услуг через банковскую карту и электронные деньги
- Все указанные личные данные являются зашифрованными и не подлежат разглашению третьим лицам
- Возможность получить по запросу детальную информацию по всем совершенным действиям
- Контроль своих расходов
- Возможность выбора той скорости интернета, которая станет наиболее подходящей. Это позволит не переплачивать за лишнюю скорость трафика
- Возможность задать вопросы администраторам сайта в режиме онлайн
Учитывая, что сегодня большинство клиентов привыкло использовать мобильные приложения для реализации своих потребностей синий оператор выпустил мобильное приложение, которое можно использовать в качестве аналога личного кабинета на своем смартфоне.Для установки приложения достаточно посетить Google Play или Apple Store и ввести в поисковой строке – «приложение йота». Программа автоматически найдет нужное приложение, а вам останется только его установить. Выполнив вход через приложение ваши данные сохранятся и вводить их повторно не будет необходимости.
В интерфейсе вы сможете выполнить привязку аккаунта к социальным сетям.
Как зарегистрироваться
Процесс регистрации происходит после покупки сим-карты. Для регистрации приобретите сим-карту в точке продажи придерживайтесь следующего плана действий:
- Установите сим-карту в устройство с которого планируете пользоваться. Это может быть телефон, планшет модем и другое. Если вы используете можем подключите его к компьютеру
- Дождитесь, когда сим-карта активируется в сети провайдера и вы увидите, что связь появилась
- Зайдите в любой браузер и перейдите на любой сайт, например, yandex или перейдите hello.yota.ru/welcome/.
- После того, как вы выполните предыдущее действие, произойдет автоматический переход на форму регистрации. Если этого не произошло, то следует обратиться оператору провайдера
- После того, как перед вами открылась форма регистрации, внесите все данные, которые указаны в форме (рекомендуем вводить подлинные данные)
- По окончанию регистрации вам присваивается логин и пароль, который вы будете использовать для последующего входа с любого устройства в будущем
Вход в кабинет Йота
Для того чтобы войти в сервис самообслуживания посетите ссылку — my.yota.ru. Выберите вкладку «Модем/роутер» и введите данные полученные при регистрации.
Эти же данные нужно использовать при входе через мобильное приложение. Дополнительно вы можете войти в кабинет при помощи аккаунта «Вконтакте» или «Facebok».
После успешного входа перед вами откроются все опции и функции, которые предлагает провайдер своим Клиентам.
Горячая линия Йота
Для быстрого решения возникших трудностей используйте контакты:
- Официальный сайт — http://www.yota.ru
- Личный кабинет — https://my.yota.ru
- Телефон горячей линии — 0999 (для клиентов внутри сетевой телефон)